Статьи Книги О сайте
Руськая КультураСтатьиУтерянное учение Иисуса Христа

Утерянное учение Иисуса Христа

(267) 
 Бог, мир, храм, дети, Человек, вера, Небо, Церковь, Иисус, Редакция

Редакция

УТЕРЯННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

РАДОМИР вне религий

ПРАВДОЗОР ТВ, 10 мая 2011 г.


(ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ КНИГИ «УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ ЕВАНГЕЛИЯ)

«Не секрет, что различные религиозные концессии трактуют жизнь и учение Христа по-своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений той далёкой поры. Что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри Христианской церкви.
Четыре Канонических Евангелия, включенные в состав Нового Завета, как показало время, не в состоянии справиться с этой проблемой.
Задача, бесспорно – не из лёгких.
Но она – вполне разрешима. Ведь, кроме хорошо известных Евангельских текстов и апокрифов, в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и, наконец, поставить точку в этом вопросе.
Однако, вот уже много веков, их упорно не желают предавать огласке.
Создаётся впечатление, что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду.
Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия.
Эти, чудом сохранившиеся, бесценные свидетельства, ставшие важным дополнением к уже имеющимся текстам, позволили восстановить истинное учение Христа, не дожидаясь, пока церковь соблаговолит обнародовать свои секретные материалы.
Благодаря уникальной работе современных специалистов, сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова зазвучали, как новое, цельное, а главное, доступное и понятное учение.

ПРАВДОЗОР ТВ Утерянное учение Иисуса Христа


УТЕРЯННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

(Истинное учение Иисуса Христа, восстановленное по священным писаниям и сохранившимся священным преданиям)

1. Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что им более других дано будет. Ибо сами не разумеют, во что верят.

Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался Он, послав вам то, что имеете? И поучать Его хотите, как ошибку ту исправить должно?
То, значит – неразумен ваш Бог!
Почто Его тогда Богом называете?
Зачем в Него верите, и молитесь Ему зачем?
Сами вы не знаете, чему кланяетесь. И мало в вас веры истинной.

Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо, Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую сторону ни пошёл бы, всё равно к океану выйдешь. Но если – слаба вера твоя, то никуда не идёшь, только из стороны в сторону качаешься.

2. Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто – самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники?

Все, сколько их ни проходило предо мной – суть воры и разбойники, и – хуже того! Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но – саму жизнь! Устами своими и языком чтут Бога, сердце же далеко от Него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.

И затворяют те лицемеры Царствие Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, чтобы люди называли их «учитель», «учитель».

А вы не называйте их учителями. Они – слепые вожди слепых. А если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. (фильм «Легенда о Тиле» Алова и Наумова смотреть или читать книгу де Костера).

И веками скрывают они ключи от истинных знаний, и подменяют истину полуправдой, которую наряжают в одежды истины, а от того она опаснее и страшнее, чем ложь.

3. Бог – не далеко от каждого из вас. Но не должны вы думать, что найдёте Его в описаниях или изваяниях, получивших свой образ из искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда, поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живёт, не требует он служения рук человеческих, ибо ни в чём нужды не испытывает. Небо – престол Его и Земля – подножие ног Его.

4. Просите и – дано будет вам. Ищите и – найдёте. Стучите – и отворят вам. И Отец ваш Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Него, как грешники просят, но одного – чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царство Его. Дабы, чтобы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной!
Ибо, если не увидите Бога при жизни, не увидите и после.

5. Я желаю дать вам веру в самое существование Царствия Божия, где всё пребывает в вечной радости и блаженстве. Дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его!

Верить – сладость незрелой моркови вкусить.

Проверить же – мёда испить.

Посему, не только верить, но и проверить на себе, обрести и познать, вот к чему вас призываю! А в то, что познал, верить уже нет необходимости.

Если же вера твоя будет лишь костылём для инвалида, мало проку в ней.

Я же даю сей костыль человеку не для того, чтобы он весь свой век по земле хромал, но чтобы здоровым сделался! А значит, познал Духа Святого и вошёл в Царствие Божие при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда – здесь, но вы не знаете, как в него войти.

И то Небо, о котором говорю – внутри вас и – вне вас.

И царствие Божие – в этом небе, и ни в каком другом. И далеко за ним ходить не требуется. И не скажут: вот оно – здесь, или вот оно – там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете. Но я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности?

Есть некоторые, которые не вкусят смерти, как уже увидят Великое Царствие!

6. Но дОлжно вам, прежде, познать себя.

Когда вы познаёте себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним. И вы узнаете, что вы – дети Отца Живого, и через вас, как через все создания Свои, Он Себя являет.

Но человек есть – главное Его творение!

Так, что скрываете Бога в себе? Явите Его Миру и прославьте себя и Создателя!

Когда вы познаете себя, то себя истинного обретёте (раскроете Дары создателя). И все тайны, что скрыты от вас, откроются вам.

Если же вы не познаете себя, то вы – в бедности, и вы – бедность.

Если не понимаешь начала, то невозможно понять и конец (не зная Отца, не познаешь себя). Так невозможно понять, что – вокруг тебя, не зная, что – внутри тебя (что унаследовано тобою от Отца твоего Небесного, и что – результат выбора твоей собственной души). Ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

7. И не отделяй Небо от земли, ибо оно есть – продолжение земли.
И не отделяй себя от земли, ибо ты есть – продолжение её, а она – продолжение тебя. Потому говорю: ты – всему начало и всему конец. И когда увидишь это, то увидишь и Царствие Божье.

8. Всё живое, и что не живым представляется, незримо связано друг с другом. И всё в отдельности являет собой части единого.

Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделят. Ибо на Небе нет границ. И на земле быть не дОлжно.

Истинно говорю вам: сие разделение есть – для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по границам, или – по языку, всё – едино.

И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет. И – Тьма в нём, и нет покоя ему…

9. Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь.

Лишь самые сильные способны на это.

И тем, кто ушёл из стада, пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

10. Нет вины скота, что он в загоне находится. Ибо тот закон хозяин для него выстроил.

Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо – воздвиг тюрьму себе руками своими, и сам себя в неё поместил. И – горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих. И после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, их жизнь – единственно возможный способ существования. Ибо, если глаза никогда не видели света, то как узнать, что ты – во мраке?

11. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа – истребляют, а воры – подкапывают и крадут. Но к нетленным сокровищам взор свой обратите.
Если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания (обыденные, материальные, эгоистичные) и страхи, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения.

12. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы Слово Божье, будто семя, укоренилось в вас и плод свой принесло!

Истинно говорю вам: кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

13. И не оправдывайте себя исполнением Закона. Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божье, дабы уберечь их от преступлений, покуда ни обретут истинного разумения.

Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение Закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведника. На это способна только истинная вера, действующая любовью.

14. Вам единственную заповедь даю – ЛЮБОВЬ!

На этой заповеди утверждается весь Закон и пророки. И все другие заповеди – дети её, а она – матерь их.

И если матерь – в тебе, то и все дети её – в тебе. И по именам их знать нет нужды, когда они внутри тебя живут, и они – суть твоя.

15. Говорю же вам: возлюби Отца твоего Небесного всем сердцем твоим и всем разумением твоим!

И не богобоязненным будь, но – боголюбивым! Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его любовью истинной, любовью в которой нет страха! Ибо совершенная любовь изгоняет страх. Потому что в страхе есть мучение.

Боящийся – несовершенен в любви.

16. Возлюби ближнего своего, как самого себя.

Ибо, если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, ты – лжёшь! Будь ты даже первым праведником на свете, и живи по Закону, и языком говори ангельским, и имей всякое познание, и – всю веру, но если, при этом, любви не имеешь, и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты – лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.

17. Все благие дела – это внешний Свет человека. Но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека Света, и он освещает весь Мир!

Если он не освещает, то – Тьма.

И даже если ты раздашь всё, что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе никакой пользы.

18. Вы – дети любви. Любовью рождены! Не вам ли любовью стать дОлжно?

А стать любовью, значит – стать равным Богу, значит – Богом стать! Ибо любовь и есть – Бог!

И нет другой дороги в Царствие Его. Человекам это невозможно. Богу же, всё возможно!

19. К вам, к которым Слово Божье обращаю, вас богами и называю. Так о том и в писании сказано.

Воистину, вы и есть – боги! Только глаза ваши – закрыты. И не пробудились вы ещё, чтобы войти в славу свою!

И если любовь в вас будет, то и Бог в вас будет, и вы – в Нём.

Любовь совершенная и Дух Святой (Дар Божий) приходят (раскрываются) вместе, ибо они – едино.

Если в тебе – любовь, то и Дух Святой – в тебе.

Если Дух Святой – в тебе, то и любовь твоя – совершенна.

20. Будьте же чисты, как голуби и мудры, как змии. Свет, что спасёт вас, сами внутрь себя отыщите!

И даже если страницы Евангелия утеряны будут, их можно будет восстановить из сердца.»




Это – подлинные слова Иисуса Христа. Редактор М.К. в этом убежден. Так как всё то, о чём здесь сказано, чувствовал, и на собственном опыте убеждался в силе любви.

Дополнительные источники с разъяснением ниже


РАДОМИР вне религий. Ведические учения ХРИСТА сохранённые потомками его РОДА. 2019 г.

Валерий Ниминущий. Веды. 6 янв. 2024 г.

Николай Левашов и Светлана Левашова. Слово "НЕБО" просьба воспринимать как "НЕБЕСА".




proza.ru/2015/05/18/922




Лариса Филиппова, прозаические миниатюры, Портал «Проза.ру» – stihi.ru
30.04.2015, 18:46

Баба Янга. О вере Христовой

          Вот и солнышко встаёт… Баба Янга стояла на крыльце и любовалась рассветом. «Вот, и ещё один день, даёт мне всемогущий Велес… А много ли их ещё будет, то только ему и ведомо. – неспешно думала Янга. Запели птицы, сначала робко, а затем, всё веселее и звонче. – Вот, ведь пичуги малые, а тоже радуются новому дню.  Казалось бы, живут себе без забот, ан нет… Птенцы подросли, надо их на крыло ставить… Вот и галдят, обучают и уговаривают, тех кто боится. Так и люди, сначала маленький, робкий шажок делает дитятко, а потом, глядишь, носится, не зная удержу в стремлении всё познать. Ох-хо-хо, приходит старость и, опять, всё меняется… И рад бы бежать, да ноги не те… Вот и радуешься каждому рассвету, и любуешься им, как в первый раз, потому что не знаешь, увидишь ли ты это чудо завтра, слышишь ли пение пичуг малых… Спит Марьюшка, сладкие, да беззаботные сны видит. А ведь придёт времечко, когда и рад бы заснуть, да заботы не дают. Спи дитятко, пока спится» …

          – Бабушка, пойдём завтракать, я уже и печь растопила, и стол накрыла. – сказала Марьюшка, выйдя на крылечко. – Пойдём, а то простынет всё…

          – Да, когда ж ты успела-то, дитятко? Я и не слыхала…

          – Это ты задумалась, бабушка, вот и не заметила… - отвечала Марьюшка.

          – И то правда, что-то замечталась я, да птичим пением заслушалась… Не иначе, Леший озорует, морок наводит… Вот ужо я ему супостату, задам… - сказала Янга шутя и улыбаясь. – Что будем делать после трапезы-то, Марьюшка? В лес пойдём, али рукоделием займёмся?

          – Расскажи мне, бабушка, что дальше-то было, после Трои. А я буду слушать, да кудель прясть.

          – Ну, будь по-твоему, Марьюшка, расскажу…

          После Трои-то много чего было. Не унимался люд, то шёл войной, чтобы земли отвоевать у соседа, то моры нападали и косили люд от мала до велика. А тут ещё с небес супостаты сошли, да стали воду мутить, людей от истинной веры в свою поворачивать. И был у этих супостатов Бог по прозванию Яхве, или Иегова. И те, кто приняли веру Иеговы стали называться иудеями. И повелел Иегова им, завоевать земли скифские на востоке, в Балестине*. И дал им Иегова книгу священную – Тору*, дабы по ней служили ему, и символ дал – звезду шестиконечную. И было у иудеев пророчество, что придёт к ним Мессия и станет царём их. Долго ли, коротко бились скифы, не одно поколение сменилось, а всё ж, пришлось им со своих земель сниматься. Но не все скифы ушли с земли своей. Остались в Балестине потомки древнего, скифского народа. Остальные же ушли в Галлию*.И Самарии Галльской жили потомки скифов из древнего царского рода. И была в том роду дева*, чтила она веру предков своих и хотела служить при храме, не собираясь замуж. Но Велес решил иначе… Послал Велес на Землю Ангела своего и наказал Осипу* взять в жёны деву сию непорочную, по прозванию Мария. А Марии Ангел возвестил, что родит она сына Божьего, и имя ему будет Иисус – Радомир*.  В те поры, Царь Иудейский, Ирод, затеялся переписать всё население, чтобы узнать, какие народы проживают в царствии его и какой веры. И Мария пошла с Осипом в город, где родилась. Ведь, у иудеев принято, считать главой рода не мужчину, а женщину. А Мария уже носила под сердцем дитя, и должна была вскорости родить. Долго шли они, и когда дошли до города Белема*, стало Марии совсем худо. Осип обошёл все постоялые дворы, но не нашёл места для ночлега. Но в одном из дворов, всё-таки уговорил хозяина пустить их на ночлег, хотя бы в хлев. Мария родила дитя и положила его в ясли*, тут же были осёл и вол. Первыми пришли поклониться младенцу Иисусу пастухи, им о рождении Сына Божьего рассказал Ангел. А наутро пришли волхвы* с дарами, их привела звезда Велеса, Солнце*. Волхвов было трое: Вальтазар – юноша из Персии, Мельхиор – зрелый муж из Галлии и Каспар – старик из Эфиопии. Принесли они младенцу дары драгоценные – Золото, как царю, Ладан* – как Богу, Смирну* – как знак его пути земного. И предупредили они Марию, чтобы спасала младенца, потому что Иудейский царь Ирод повелел убить всех младенцев до трёх лет. И Мария с Осипом и младенцем бежала на восток. По смерти же царя Ирода, семейство вернулось в Белем. Иисус рос и в отроческом возрасте упросил Осипа Аримофейского взять его с собой, в земли англицкие, в Уэльс*. Осип Аримофейский был купцом ехал туда по торговым делам. Там и начал он постигать священные знания у волхвов-друидов*. Но мало оказалось этих знаний, потому что было много из них утеряно. И тогда Отправился Иисус в Скифское царство, к волхвам на Валааме*. Там постиг он священные знания Велеса и научили его волхвы говорить на многих языках, и врачавать, и мог он словом воскрешать людей. Постигнув знания вернулся Иисус в Галлию, чтобы странствовать и проповедывать волю его и вернуть иудеев к истинной вере. Но прежде чем проповедовать среди иудеев, Иисус должен был жениться. Ибо по законам иудеев неженатый муж не мог быть раввином и учителем. Во время странствий своих исцелил он деву Марию, из города Магдалы и стала эта дева прозываться Марией-Магдалиной. Мария последовала за Иисусом и стала его женой. Теперь Иисус открыто проповедовал иудеям, и многие становились его учениками. Но верховные иерархи церкви иудейской, не признавали его учения, потому что он не был иудеем, а был скифом. Приближался праздник иудеев – Песах*. Во время него иудеи приносили кровавые жертвы своему богу – Иегове. И проповедовал Иисус в храме, когда иерархи церкви иудейской обвинили его в богохульстве и назвали его лжепророком. И решил священный совет казнить Сына Божьего…

          – Бабушка, да за что же, казнить-то? Он же ничего им плохого не сделал… - спросила Марьюшка.

          – Так повелел иудеям их Бог Иегова-Яхве. В их священной книге Торе сказано, всех пророков призывающих к Истинной вере и к поклонению другому Богу, надо умервщлять, как лжепророков, а за это Иегова-Яхве даст им власть над миром и другими народами, и процветание…

          – Бабушка, и что Иисуса казнили?  Народ-то мог его отбить, ведь он помогал им…

          – Слушай дальше, Марьюшка, не торопись. Всему своё время. – отвечала Янга.

          Иисус пришёл спасти иудеев, дав им истинные знания и истинную веру, но они не пошли за ним, не только потому, что он был скифом, но и потому что боялись потерять власть над миром. Песах празднуется у иудеев семь дней. И в первый день Песаха распяли Иисуса Христа, принеся тем самым кровавую жертву иудейскому Богу Иегове-Яхве. Все ученики Иисуса-Радомира предали его. Случилось это в Константинополе-Иерусалиме Византийском*. Мать Иисуса и жена его, Мария-Магдалина, стояли у креста. И когда он перестал подавать признаки жизни, упросили стражников отдать им тело его для погребения. Забрав тело, они омыли его и положили во гроб, запеленав в белый саван. На следующий день пошла Мария-Магдалина ко гробу мужа своего, чтобы умастить тело его и приготовить к погребению, но гроб был пуст. Опечалилась она и заплакала, но Иисус позвал её. И увидела она, что он жив. Он повелел жене своей покинуть пределы Константинополя и вернуться в Галлию. Мать же Иисуса поехала в Скифское царство. Мария –Магдалина с детьми уехала в Галлию. Но церковные иерархи преследовали её, и когда нашли – убили. Долгое время убивали всех последователей Иисуса-Радомира и уничтожали все свидетельства жизни его, переписывая Евангелия* или уничтожая их. Из тридцати прижизненных Евангелий, рассказывающих о Иисусе-Радомире, осталось лишь четыре. Но и эти четыре были переписаны так, что исказили слова Сына Божьего, дабы сделать людей рабами… Но скифы не нуждались в посредниках для общения с Богом, ибо были Сынами Божьими и говорили с Богом на равных и напрямую, и жил в сердцах их…

          – Бабушка, а что же говорил Иисус, Сын Божий? – спросила Марьюшка.

          – Есть у меня истинные слова Сына Божьего. Принёс их на Валаам, к волхвам нашим, Андрей Первозванный, ученик Христа-Радомира… И волхвы сохранили это знание, и учили Андрея, так же как Христа, дабы разнёс он знания по земле и совершил волю Бога Истинного. Вот тебе, Марьюшка, свиток заветный, в нём слова Сына Божьего сказанные иудеям. Читай его сердцем своим и познаешь истину…

          «Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди там? Книжники, фарисеи, первосвященники. Все, сколько их не приходило, предо Мною суть воры, и разбойники. И хуже того, ибо не хлеб, и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их, далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царствие Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. 

          Они любят, чтобы вы называли их «Учитель», а вы не называйте их «учителями». Они слепые вожди слепых, а слепой ведёт другого слепого – упадут в яму вместе. И веками они скрывают ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а от того она опаснее и страшнее, чем ложь. Бог недалеко от каждого из нас. Но не должны вы думать, что найдёте его в описаниях и изваяниях, деятелей искусства и культуры, ибо тогда поклоняться и служить будете Твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живёт и не требует он служения рук человеческих, ибо ни в чём нужды не испытывает. Небо престол его и Земля подножие его.

          Просите и дано будет вам, ищите и найдёте, стучите и отворят вам. И Отец Небесный даст Духа Святого просящим у него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези ведущие в Царствие его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной. Ибо не увидишь Бога при жизни, не увидишь его и после. Я желаю дать вам веру в самое существование Царствия Божьего, где всё пребывает в вечной Радости и Блаженстве, дабы вера та, зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его. Верить, значит, вкусить, проверить же – мёда испить. Посему не только верить, но и проверить на себе, обрести и познать, вот к чему вас призываю. А в то, что познал, верить уже нет необходимости. Если же вера твоя будет лишь костылём для инвалида – мало проку в ней. Я же даю костыль больному не для того, чтобы он весь свой век с ним по земле хромал, но, чтобы здоровым сделался, а значит, познал Духа Святого и вошёл в Царствие Божие при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда здесь, но вы не знаете, как в него войти.  И то Небо о котором говорю, внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом Небе и в никаком другом, и далеко за ним ходить не требуется, ибо Царствие Божие внутри вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете. Но я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.

          Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят великое Царство. Но должно вам прежде познать себя! Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним, и вы узнаете, что вы дети отца Живого. Через вас, как и через все создания свои он себя являет. Но человек есть главное его творенье! Так что скрываете Бога в себе? Явите его миру и прославьте себя и Создателя!

          Когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретёте. И все тайны, что скрыты от вас, откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность! Если не понимаешь начала, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь, что внутри тебя. Ибо нет тогда и познающего, которому дано уразуметь тайны Отца Небесного. И не отделяй Небо от Земли, ибо оно есть продолжение Земли. Так и не отделяй себя от Земли, ибо ты есть продолжение её, а она – продолжение тебя. Потому говорю: Ты всему начало и всему конец! И когда увидишь это, тогда увидишь Царствие Божие.

          Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности, являет собой части единого. Горе тому, кто границы на Земле учиняет и людей разделяет, ибо на Небе нет границ, и на Земле быть не должно! Истинно говорю вам: сие разделение для вражды и для раздоров причина. Будь то разделение по границам, или по языку, или по вере – всё едино! И, если внутри себя разделён человек, то та вражда внутри него будет, и тьма в нём, и нет покоя ему. Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь. Ты самый сильный и способный на это! И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит, более других, ибо только им дано найти заветную дорогу. Нет вины скота, что он в загоне находится, ибо загон тот, хозяин для него выстроил.  Человек же, на свой позор, сотворил то, на что ни одно живое существо не способно: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения и не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь единственно возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке?

          Не собирайте себе сокровищ на Земле, где боль и ржа истребляют, где воры подкапывают и крадут, но к нетленным сокровищам взор свой обратите. И, если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и, вместе с ними, уйдут ложные знания и суждения. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы слово Божие, будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло. Истинно говорю вам: кто имеет всё, нуждаясь в самом себе – не имеет ничего!

          И не оправдывайте себя исполнением закона, он дан для маловерных, в которых не вмещается слово Божье, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат, но не разумеют, глазами смотрят, но не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только Истинная Вера, действующая Любовью.

Вам единственную заповедь даю: Любовь! На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди – дети её, а она Матерь их. И если Матерь в тебе, то и все дети её, в тебе. И по именам их знать нет нужды, когда они внутри тебя живут и они суть твоя. Говорю же вам:

          Возлюби Отца Своего Небесного всем сердцем своим, всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым, ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты его Любовью Истинной. Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в Любви.

          Возлюби ближнего своего, как самого себя. Ибо если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, ты лжёшь! Будь ты даже первым праведником на свете, и живи по закону Божьему, и языком говори ангельским и имей всякое познание и всю веру, но если при этом Любви не имеешь, таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты, лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе. Все благие дела – это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет изнутри человека, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то тьма. И даже если ты раздашь всё, что имеешь, и тело отдашь на сожжение, Но Любовь не будет освещать дела твои, то не будет тебе от того никакой пользы.

          Вы дети Любви, Любовью рождены и вам Любовью стать должно! А стать Любовью, значит стать равным Богу, значит, Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог, и нет другой дороги в Царствие его. Человекам это невозможно, Богу же всё возможно! К вам, к которым слово Божие Обращено, вас Богами и называю, так о том и в Писании сказано. Во Истину, вы и есть Боги, только глаза ваши закрыты и не пробудились вы ещё, чтобы войти в Славу свою. И, если Любовь в вас будет, то и Бог в вас будет, и вы в нём. Любовь Совершенная и Дух Святой, приходят, ибо они едины. Если в тебе Любовь, то и Дух Святой в тебе, если в тебе Дух Святой, то и Любовь Твоя Совершенна. Будьте же чисты, как голуби, и мудры, как змии. Свет, что спасёт вас, сами внутри себя отыщите. И даже если страницы Евангелия утеряны, их можно восстановить из сердца».

          Прочла Марьюшка слова Сына Божьего и задумалась. Молчала и Баба Янга.

          – Теперь, я всё поняла, бабушка… - сказала, Марьюшка, выйдя из раздумий.

          – Теперь, ты всё знаешь, дитятко… И мне нечему больше учить тебя… - ответила ей Баба Янга с грустью. – Теперь, только сердце твоё подскажет тебе, где правда, где ложь… Ты вольна, уйти из леса, в мир, к людям, вольна остаться. Теперь тебе решать, Марьюшка, ибо ты выросла…

          – А как же ты, бабушка? – спросила Марьюшка, обняв Янгу.

          – У меня уже почти всё позади, а у тебя ещё всё впереди… Тебе и решать…

                *    *     *     *     *

Балестина* - буквально – стан Бога Бела-Велеса, современная Палестина.

Тора* - священное пятикнижие иудеев. Позднее вошедшее в «Ветхий завет» Библии.

Осип(Иосиф)* – бувально  – я сошедший с небес.

Иисус*- буквально – я Сын Божий. Радомир*- радость мира, или несущий радость миру.

Дева* - буквально – дающая жизнь.

Белем* -  Велем, буквально – священные знания Велеса, город в Галлии.

Ясли* - кормушка для домашнего скота.

Волхвы* - кудесники, предсказатели, врачеватели и маги.

Друиды* - кельтские (живущие в Англии) волхвы.

Солнце* - в скифской культуре, буквально лик Бога Велеса, символ Велеса.

 Вальтазар*- буквально – Данная Богом жизнь крестоносцам рода Ария.

Мельхиор* - буквально –Крестоносцы рода Ария, владеющие священными знаниями Бога.

Каспар* - буквально – я крестоносец рода Ария, поклоняющийся Богу Кию-Велесу.

Ладан* - ароматическая древесная смола, воскуряемая на богослужениях.

Смирна*- благовонное масло. В древности использовалось для умащения(бальзамирования) усопших. Сейчас используется в парфюмерии и в медицинских целях.

Уэльс* - буквально – Земля данная Велесом, земля Велеса. В прошлом конгломерат независимых кельтских королевств.

Песах* - праздник иудеев, связанных с их исходом из Египта.

Пасха* -  праздник христиан и католиков, в честь воскресения Иисуса Христа.

Константинополь-Иерусалим* - В древности у любого государства было две столицы: светская и духовная.  Духовная столица, называлась Иерусалимом, в любой стране. Если духовные и светские власти находились в одном городе, то и город носил двойное название, или говоря, что идёт в Иерусалим, человек давал понять, что идёт в ту часть города, где расположены духовные центры и храмы.

Андрей Первозванный* - апостол и ученик Христа. После воскрешения Христа, повторил его Духовный  путь, пройдя от Чёрного до Балтийского моря.

Осип(Иосиф) Аримофейский* - после распятия Христа, первый епископ церкви Христовой. 



Дата: 13.01.2024 03:18 (Прочтено: 267)


Напечатать статьюНапечатать статью

Ваш комментарий
Ваше имя: Гость [ Регистрация ]

Тема:


Комментарий:


 

Комментарии к статье



[ 21.07.2024 18:58:23 ]